Наша первая поездка.

Наш самолёт приземлился в Осло ночью. Спящий сынок повис на плече и поэтому не видел нашего прибытия. А мы, уставшие и растерянные, радовались приезду и озирались по сторонам от любопытства. Так началась наша первая поездка в Норвегию.

До Кристиансунна ещё было далеко, автобус туда уходил вечером. А так как мы прилетели поздно ночью, то нам пришлось искать гостиницу, хорошо об этом позаботились заранее. На улице нас уже ждал гостиничный микроавтобус. Ночевать мы отправились в частную гостиницу недалеко от аэропорта. Хозяин гостиницы, серб по национальности, любезно разместил нас в уютной комнате.

С этого момента и началось наше знакомство с Королевством. Утром, проснувшись,  мы спустились в низ. Там нас ждал завтрак. На выбор было: молоко, чай, кофе, сок, хлеб и всё что только можно было на него положить и использовать в качестве бутерброда. Позавтракав, мы отправились в Осло. Так началась экскурсия по столице Норвегии.

Нашей главной целью был Королевский Дворец , к нему мы двигались по центральной улице. И чего мы только там не видели… И люди-статуи, которые жестами предлагали сфоткаться рядом, и цыгане, которые продавали цветочки и пели «очи чёрные», и красивые бронзовые статуи, фонтаны, здания.

Походив по городу, и как следует, нагуляв аппетит, мы отправились в ресторан. Там пообедали, немного отдохнули и получили два воздушных шарика в качестве презента. Шарики пришлось прикрепить  к коляске, что бы они не улетели. Мы продолжили любоваться городом. И ещё долго рассматривали все его красоты.
Ну вот, наконец, мы и добрались. Справа от Королевского Дворца раскинулся красавец-парк с зелеными лужайками. Красота неописуемая…

Очень хотелось попасть во дворец, однако экскурсии там начинаются летом, а мы приехали в середине мая (ну что же, не повезло). Отдельное слово хочется сказать о площади. Вообще то, я думал, что вся она будет вымощено булыжником, плиткой, ну или на худой конец асфальтом. Но каково было моё удивление, когда вся площадь перед дворцом была засыпана мелким щебнем.
Конечно же, мы не смогли отказать себе в удовольствии сделать несколько снимков с гвардейцами, охраняющими дворец. Молодые ребята, одетые в чёрную форму, такую как у наших суворовцев, с такими же красными лампасами, только в место фуражки на голове у них красовалась черная шляпа с красивыми перьями, а на месте погон, эполеты с зелёной бахромой. Молчаливые, серьёзные, одним словом Гвардейцы Короля. Но всё же один из них жестом предложил сфотографироваться. Этим предложением воспользовалась дочка, и получился вот такой классный снимок.

Вдоволь наснимав красивых фоток, мы двинулись назад, и тут обратили внимание на то, что шарики, которые были привязаны к детской коляске, исчезли. Конечно, первая мысль была, что их украли, ведь они были привязаны и тут вдруг исчезли. Разгадку этой «криминальной истории» мы увидели позднее, когда всей семьёй рассматривали наш фотоальбом. На снимке, сделанном позднее видно как наши «шарики-беглецы» улетают в голубое норвежское небо. Кстати погодка в тот день выдалась солнечной и относительно тёплой, как по заказу.
Затем  мы ещё долго бродили по центральным улицам Осло, благо времени до автобуса оставалось предостаточно.
В Кристиансунн мы ехали на автобусе всю ночь (потому что тогда билет на самолёт стоил очень дорого, а теперь из-за конкуренции между авиакомпаниями цена значительно упала, да и ночные рейсы отменили). Жалко, но по дороге заснули и не сделали ни одного снимка.

Popularity: 46%

Ещё по теме

Вы читали "Наша первая поездка.".

Поделитесь статьёй, которая вам понравилась, с другими:

3 комментария к “Наша первая поездка.”